Национальная ассоциация предприятий автомобильного и городского пассажирского автотранспорта

Департамент тахографии

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ответственность за нарушение режима труда и отдыха

Ответственность за нарушение режима труда и отдыха 7 года 7 мес. назад #108

При совершении перевозки и нарушении режима труда и отдыха, основная вина лежит на водителе и ответственном лице перевозчика, который осуществляет контроль водителя. Но в действительности и водитель и лицо ответственное от перевозчика являются в большинстве случаев заложниками ситуации. При получении заказа, в большинстве случаев, временем доставки оперирует заказчик, а не перевозчик, соответственно заказчик, владелец груза или логист, не владеет ситуацией на каком ТС будет перевозиться груз (у различных ТС разная динамика передвижения) и не в курсе режима труда и отдыха водителя, не владеет информацией о пробках в часы пик на определённых участках пути и ремонтными работами по пути следования груза. При этом назначая сроки доставки груза, подталкивают перевозчика на нарушения режима труда и отдыха и скоростного режима, не неся за это никакой ответственности. При возможном возражении перевозчика о невозможности доставить в такие сроки груз, заказчик может отказать и взять для перевозки более сговорчивого перевозчика, который пойдёт на нарушение. Соответственно любой перевозчик не желая потерять заработок вынужден идти на нарушения. Правильно считать, что ответственность за нарушение режима труда и отдыха, должен нести не только водитель, но заказчик, логист, который в документах указал срок доставки груза не приняв во нимание режим работы водителя?
Администратор запретил публиковать записи гостям.