Национальная ассоциация предприятий автомобильного и городского пассажирского автотранспорта

Департамент тахографии

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Случаи установки АБС и УОС

Случаи установки АБС и УОС 8 года 2 мес. назад #113

В каких случаях на автомобильный транспорт, перевозящий опасные грузы, устанавливается АБС и УОС?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Случаи установки АБС и УОС 8 года 2 мес. назад #119

Соответствие конструкции транспортного средства и оборудования определены гл.9.2-9.8 приложения «В» ДОПОГ и разделом 2.5 Приложения № 6 ТР ТС 018/2011 (Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877).
Согласно п 9.2.3.1 ДОПОГ автотранспортные средства и прицепы, предназначенные для использования в качестве транспортных единиц для перевозки опасных грузов, должны удовлетворять всем соответствующим техническим требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий M, N и O в отношении торможения». Транспортные средства EX/III, FL, OX и AT должны удовлетворять требованиям приложения 5 к Правилам № 13 ЕЭК ООН.
В соответствии с п.5.2.1.22 и п.5.2.1.23 Правил № 13 ЕЭК ООН механические транспортные средства категорий N2 и N3 имеющие не более 4-х осей и прицепы категории О3 и О4 должны быть оборудованы антиблокировочной системой.
Таким образом, транспортные средства EX/III, FL, OX и AT, с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн осуществляющие перевозку опасных грузов должны оборудоваться антиблокировочной системой.
Согласно пункту 9.2.1.1 и 9.2.5 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов транспортные средства (транспортные средства на жесткой раме и тягачи для полуприцепов), осуществляющие перевозки опасных грузов и имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, подлежат оснащению устройствами ограничения скорости (далее - УОС) в соответствии с техническими требованиями Правил№ 89 ЕЭК. Это устройство должно быть отрегулировано так, чтобы скорость нее могла превысить 90 км/ч, с учетом технического допуска устройства. Если завод-изготовитель транспортного средства не установил УОС, то оно должно быть установлено в порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства. На основании пункта 78 Регламента внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая оценка его соответствия осуществляются по разрешению и под контролем подразделения МВД России по месту регистрационного учета транспортного средства.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Случаи установки АБС и УОС 8 года 2 мес. назад #123

  • Валентин
  • Валентин аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Правильно ли я понимаю, что на любой седельный тягач, не сертифицированный по 105 Правилам ЕЭК ООН (нет соответствующего шильдика и документов, подтверждающих сертификацию) требуется установка отдельного устройства, соответствующего 89 Правилам, вне зависимости наличия Функции ограничения скорости, заложенной в блоке управления двигателем автомобиля?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Случаи установки АБС и УОС 8 года 2 мес. назад #124

  • Андрей
  • Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 1
Валентин еще бывают случаи когда в одобрении типа прописано что УОС установлен. У нас ГИБДД в таких случаях не заставляет ставитьеще один УОС
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Случаи установки АБС и УОС 8 года 2 мес. назад #125

Валентин, добрый день! Рад Вас видеть) Если на таком седельном тягаче выполнены требования 89 Правил ЕЭК ООН и есть соответствующее одобрение типа, то не требуется. В противном случае установка УОС обязательна. В начале 90-х гг. (когда вводилось ограничение скорости) была директива ЕС, где предусмаривалось для ТС с ОГ как УОС так и ФОС.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Случаи установки АБС и УОС 8 года 2 мес. назад #129

  • Валентин
  • Валентин аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Директиву ЕС отменили, ссылаться сейчас можно исключительно на ДОПОГ и правила ЕЭК ООН №105. Тягач может выполнять требования правил ЕЭК ООН №89 по 1й их части - ФОС, что подтверждается сертификацией, где так и указывается "......требованиям правил ЕЭК ООН №89, часть I". В ДОПОГ же требование о наличии устройства согласно техническим требованиям правил ЕЭК ООН №89, т.е. отдельная коробочка соответствующая части 3 выше указанных правил. Получается, что сертификация по 1й части правил ЕЭК ООН №89 не удовлетворяет ДОПОГ. И отсюда вопрос: на какой НПА можно сослаться для подтверждения версии, что для получения свидетельства ДОПОГ достаточно только Сертификации ТС по 89 Правилам исходя из одобрения типа?
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Валентин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2