Национальная ассоциация предприятий автомобильного и городского пассажирского автотранспорта

Департамент тахографии

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Судебное решение № 12-64/2016 г.Сортавала

Судебное решение № 12-64/2016 г.Сортавала 8 года 7 мес. назад #136

Просим Вас рассмотреть данное судебное решение и высказать свое мнение.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Судебное решение № 12-64/2016 г.Сортавала 8 года 6 мес. назад #147

Решением Сортавальского городского суда Республики Карелия от 13 июля 2016 г. по делу № 12-64/2016 постановление ГИБДД по делу об административном правонарушении со стороны водителя отменено в связи отсутствием события административного правонарушения , предусмотренного ч.1 ст. 11.23 КоАП РФ.
Согласно протокола ГИБДД об административном правонарушении и постановления по делу об административном правонарушении водитель, управляя автобусом, нарушил правила использования технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства, а именно время распечатки чека не соответствует действительности ( по чеку 18 ч.19 мин., по факту 21 час.15 мин.)
Учитывая, что в силу приложения № 3 к Приказу Минтранса России от 13.02.2013 № 36 водители транспортных средств обязаны:
1) перед началом движения транспортного средства (в начале смены, рабочего дня) вставить карту водителя в левый слот тахографа и ввести PIN-код карты (при экипаже второй водитель вставляет карту водителя в правый слот тахографа и вводит PIN-код своей карты после идентификации карты первого водителя);
2) осуществить по запросу тахографа ручной ввод данных о своей деятельности с указанием названия места, в котором начинается ежедневный период работы, или проигнорировать данный запрос тахографа (при игнорировании указанного запроса тахографа вид деятельности водителя (второго водителя - в случае экипажа) и место, в котором начинается ежедневный период работы, определяются и регистрируются автоматически);
3) изъять карту водителя из слота тахографа при завершении ежедневного периода работы (окончание смены, рабочего дня) после запроса тахографа о завершении соответствующего периода работы и о подтверждении или вводе названия места, в котором завершился ежедневный период работы;
4) по требованию представителей контрольных органов предоставлять доступ к тахографу и карте водителя, а также осуществлять по их требованию вывод на печать информации в виде соответствующих распечаток;
5) осуществлять вывод на печать информации;
6) не использовать загрязненную либо поврежденную карту водителя;
7) не извлекать карту во время движения транспортного средства;
8) не использовать карту водителя по истечении срока ее действия;
9) обеспечить эксплуатацию тахографа в соответствии с настоящими Правилами использования тахографов, установленных на транспортных средствах, и руководством по эксплуатации организации-изготовителя тахографа.
Водителям запрещается:
1) осуществление перевозки с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации;
2) использование тахографа, срок эксплуатации которого закончился;
3) использование тахографа с блоком СКЗИ тахографа, у которого закончился срок эксплуатации;
4) использование тахографа, не включенного в перечень моделей тахографов;
5) блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой тахографом информации;
6) уничтожение данных, хранящихся в тахографе и на карте водителя, а также распечаток тахографа.
Каких либо данных, утверждать, что водитель допустил нарушения названных пунктов, указанного приложения в материалах дела не имеется.
Кроме того, доводы водителя о том, что на используемом в автобусе тахографе было указано время в формате UTC по Гринвичу – по нулевому меридиану и ко времени, указанному на чеке следует прибавить 3 часа, ничем не опровергаются и являются обоснованными, что подтверждается п. 10 раздела 2 приложения № 1 Приказа Минтранса России от 13.02.2013 № 36, о том, что тахограф обеспечивает:
1) при наличии данных, получаемых от ГНСС, прием информации о точном значении времени, календарной дате и координатах местонахождения транспортного средства;
2) вывод на дисплей в цифровом виде календарной даты и значения времени UTC с погрешностью не более одной секунды.
Следовательно, жалобу удовлетворить.

Ждем Ваших комментарий по данному судебному решению.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Эксперт НАПТА.
Администратор запретил публиковать записи гостям.