Национальная ассоциация предприятий автомобильного и городского пассажирского автотранспорта

Департамент тахографии

12 октября 2021 года во Дворце наций в Женеве состоялось 27-ая сессия Группы экспертов по Европейскому соглашению, касающемся работы экипажей транспортных средств, производящих международные перевозки (ЕСТР), Рабочей группы по автомобильному транспорту.

С повесткой дня можно ознакомиться на сайте ЕЭК ООН

https://unece.org/sites/default/files/2021-08/ECE-TRANS-SC1-GE21-60r.pdf

Сессия проходила в двойном формате – личного участия или подключения через интернет-платформу.

Подавляющее количество участников, в том числе  Российская Федерация принимали участие с использованием технологии видеоконференц связи.

В состав делегации от имени компетентного органа России по ЕСТР вошли представители ФБУ "Росавтотранс" и Департамента тахографии НАПТА. От Ассоциации присутствовали Сергей Карпов, Виктор Иванченко и Евгений Матвеев.

В ходе заседания делегация от Российской Федерации в очередной раз озвучила позицию о недопустимости включения в текст соглашения прямых ссылок на нормативно-правовые акты ЕС, для исключения неравноправия в разработке и принятии решений в области контроля деятельности водителей. Председатель Группы экспертов прокомментировал для представителей Европейской Комиссии ЕС предложения и замечания Российской Федерации, обратив внимание на то, что проблема которую не получается решить на протяжении нескольких заседаний также заключается в том, что предложения поступающие от Еврокомиссии вносятся в пакетном режиме, из-за чего, несогласие по одному из пунктов тормозит весь пакет предложений. По другим вопросам повестки дня Российская Федерация подтвердила согласие и поддержку возможности присоединения к ЕСТР отдельных стран участниц ООН, но не входящих в ЕЭК ООН. При этом, в очередной раз, Российская Федерация высказала несогласие с возможностью присоединения к ЕСТР региональных организаций экономического развития. Также Российская Федерация подтвердила принципиальное согласие рассмотреть вопрос внедрение в ЕСТР норм и требования Регламента ЕК ЕС № 561/2006, но не за счёт ссылок на указанный регламент, как предлагает Еврокомиссия, а через «погружение» аналогичных норм в ЕСТР. Представитель ЕК ЕС высказал очередное обещание подготовить презентацию с предложениями по данному вопросу.

В силу того, что до сих пор не сделан перевод на русский и французский язык проекта Добавления 1С, полноценное обсуждение Добавления 1С было перенесено на следующие сессии Группы экспертов. 

Секретариат ООН обещал представить перевод на русский язык проекта Добавления 1С к следующей сессии, которая состоится в феврале 2022 года

В ходе обсуждения проекта Добавления 4 – ТАХОнет, делегация Российской Федерации показала, что не смотря на исключения слова «ТАХОнет» из проекта Добавления 4 он по прежнему предлагает использовать конкретные технические и технологические решения ЕС по обмену данными о картах водителей и при этом не содержит технических данных о формате информационных сообщений, порядке информационного обмена и других технических описаний, на основании которых Договаривающиеся стороны ЕСТР смогли бы разработать компоненты системы ТАХОнет соответствующие внутреннему законодательству Договаривающейся стороны.

Представитель Европейской комиссии ЕС Бернардо Мартинез сообщил о том, что новая редакция проекта Приложения 4 к ЕСТР, содержащая требования к информационному обмену между договаривающимися сторонами, будет также представлена к следующей сессии.

К сожалению, Группа экспертов в очередной раз не смогла выбрать заместителя Председателя Группы экспертов. Выборы перенесены на следующую сессию.

 

 

 foto 12-10-2021

Календарь Обучения

<<  Октябрь 2022  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
       1  2
  3  4  5  6  7  8  9
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31