Национальная ассоциация предприятий автомобильного и городского пассажирского автотранспорта

Департамент тахографии

В минувший вторник 13 октября 2020 в рамках Европейской Экономической Комиссии Организации Объединенных наций состоялось заседание 24-й сессии Группы экспертов по вопросам, связанным с реализацией Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).

Впервые заседание прошло с использованием технологий удаленного доступа. Большинство делегатов стран-участниц принимали участие удаленно с использованием платформы Interpret, внедренной ЕЭК ООН в связи с распространением короновирусной инфекцией.

В состав российской делегации вошли представители Департамента тахографии НАПТА Виктор Иванченко и Евгений Матвеев.

Напомним, что на предшестующих сессия практически полностью был согласован текст проекта Добавления 1С к Приложению ЕСТР. Добавление 1С предполагает использование новых смарт-тахографов при международных перевозках.

От лица Европейской комисси выступил Бернардо Мартинес. В своем выступлении он рассказал о втором поколении смарт-тахографов, которые планируются к внедрению в ЕС с 2023 года. Европейская комиссия предложила странам-участницам пропустить этап внедрения смарт тахографов первого поколения и сразу перейти к внедрению смарт тахографов второго поколения.

Это потребует существенной переработки проекта Добавления 1С и как следствие сроки его принятия странами ЕСТР будет отложено на неопределнный срок. К следующей сессии Еврокомиссия обещала представить доработанный проект документа.

Основные отличия смарт тахографов второго поколения:

- Фиксация пересечения границ государств

- Фиксация координат транспортного средства при погрузке и разгрузке

- Увеличение периода контроля за режимами труда и отдыха водителя с 28 до 56 дней

- Фиксация типа перевозки - грузовая или пассажирская

- Передача через выделенную связь ближнего действия (DSRC) информации о превышении максимального времени вождения

- Использование протколоа OSNMA для глобальной спутниковой системы Галилео

- Возможность обновления программного обеспечения тахографа

- Внутренний датчик движения

- Автоматическая фиксация мест начала и окончания вождения

Двунаправленная связь по интерфейсу ITS

 

Ознакомиться с текстом презентации Бернардо Мартинеса вы можете по ссылке (на английском языке)

 

IMG-20201013-WA0007

 

Календарь Обучения

<<  Май 2021  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
       1  2
  3  4  5  6  7  8  9
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31