В Женеве 16 октября, в рамках деятельности Рабочей группы по автомобильному транспорту Комитета по внутреннему транспорту, состоялось заседание 16-ой сессии Группы экспертов по ЕСТР по вопросам, связанным с реализацией требований Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).
В состав российской делегации вошли специалисты Департамента тахографии Ассоциации НАПТА (Иванченко В.П., Матвеев Е.В.) и АСМАП (Кузнецов А.И.). Руководителем российской делегации выступил заместитель генерального директора ФБУ "Росавтотранс" Дмитрий Пегов.
В рамках заседания эксперты разработали предложения по поправкам к Соглашению ЕСТР, включая статью 22-бис; обсудили вопросы о применении регламента (ЕС) № 561/2006 в «зоне действия ЕСТР». Российская делегация вынесла на обсуждения некоторые пункты «дорожной карты» по ЕСТР с целью уточнения, что правила ЕСТР к внутренним перевозкам в Российской Федерации не применяются.
Представители транспортных ведомств государств-участников мероприятия разработали предложения по поправкам к ЕСТР, предусматривающим возможность присоединения к Соглашению государств-членов, не входящих в ЕЭК ООН.
Российская делегация предложила доработать требования к картам для «умных» (смарт) тахографов, которыми в ближайшем будущем будут оснащаться транспортные средства.
При обсуждении поднятых вопросов делегация Российской Федерации опиралась на интересы российских компаний и перевозчиков.
На фото (слева направо): представитель НАПТА Иванченко В.П.; представитель НАПТА Матвеев Е.В.; представитель АСМАП Кузнецов А.И.; председатель группы экспертов Симоненко Р.В.; руководитель российской делегации Пегов Д.С.; представитель Stoneridge Iain Thomson