20.03.2017

Есть основания полагать, что и тот автобус, в котором погибла пассажирка, был «левым», также «взятым напрокат». Естественно, под документы.

В субботу, 18 марта, на автостанции десятого километра в Петропавловске-Камчатском сотрудник ГИБДД сверил номера пассажирского автобуса № 201, который встал под загрузку на Мильково, и убедился, что они не соответствуют указанным в документах на машину. Транспортное средство было снято с маршрута, и по моей информации, поставлено на хранение на площадку для арестованных авто.

Информация в ГИБДД о том, что на мильковской трассе ездит автобус-клон, поступила менее чем за час до отправления машины. Инспектор прибыл буквально в считанные минуты.

Действительно, на автостанции, как раз там, откуда отправляется автотранспорт в Мильково, стоял автобус «Daewoo» с государственным номером В216ВС41RUS, вроде бы принадлежащий ООО «Городской автопарк». Водитель уже открыл дверь, поэтому часть людей заняли свои места.

Требование сотрудника инспекции по безопасности дорожного движения водитель выполнил безоговорочно. Он предоставил все документы, открыл крышку моторного отсека, стер грязь с номера, выбитого на кузове машины. Инспектор сфотографировал номер, сличил его с номером в документах на автобус и водитель пошел сообщать пассажирам, что автобус никуда не пойдет. Пассажиры нехотя покидали салон. Для их доставки в Мильково позже был подан другой автобус...

Итак, объясню, что произошло, но простым языком. Есть у нас коммерческая структура ООО «Городской автопарк», который в результате победы на конкурсе, перевозит пассажиров. У этого автопарка, как следует из документов, есть автобусы, которые прошли техосмотр, получили полис ОСАГО, все пассажиры этого транспорта застрахованы в соответствии с действующим законодательством. А на самом деле, под документы транспортниками, вероятно, привезены совершенно другие машины, у которых нет ничего. Они, как я понимаю, не застрахованы, не проходили технический осмотр, и любая страховая компания откажет в компенсации ущерба пассажирам в случае ДТП.

Заметим, что даже собственник автобуса, о котором идет речь, – физическое лицо Строков Федор Александрович, а не ООО «Городской автопарк». На линию автобус выпустил механик предприятия «Городской автопарк» Турчын. В договоре страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажира указан номер «левой» машины.

В этом году по вине сотрудников автотранспортного пассажирского предприятия на Камчатке погибла женщина. У меня есть основания полагать, что автобус, жертвой которого стала пассажирка, был «левым», также «взятым напрокат». Естественно, под документы. Да и мильковское ДТП с десятками пострадавших, похоже, ничему не научило автобусников. На тот же самый маршрут № 201 выходит автобус-призрак, машина с подложными номерами без техосмотра и страховки?!

Что еще нужно сделать, сколько еще человеческих жизней нужно искалечить и сгубить, чтобы понять, что в бизнесе автобусных пассажироперевозок Камчатки не все в порядке? На территории одного автопарка существуют клоны «городских автопарков» с разным ИНН и ОГРН, есть автобусы призраки и клоны. Помните механика Турчына, который выпускает на линию фантомные автобусы? Так вот, человек по фамилии Турчын числится руководителем в якобы конкурирующей автобусной компании и его автопарк по отдельной лицензии работает на Вилючинск… То есть, как я предполагаю, все они одна команда, а нас только вводят в заблуждение, что есть конкурсы и в них нужно побеждать.

Особое внимание хочется обратить на мильковский маршрут № 201. Люди, которые сейчас лежат в больницах и лечатся амбулаторно, после крупной аварии 22 февраля, должны быть уверены, что им выплатят не только единовременное пособие, но и в соответствии с договорами страхования гражданской ответственности, оплатят весь комплекс мер, направленных на лечение и реабилитацию после ДТП.

Сегодня есть факты для проведения надзорных мероприятий в сфере перевозок. И как я думаю, есть основания для отмены результатов конкурсов, увольнения министров, начальников управлений, для кадровых перестановок в профильных структурах.

Алексей Петров

- Все подробности: https://www.kam24.ru/news/article/20170320/46616.html#sthash.WjOShFL9.dpuf

NIKITIN0567.jpg